защита прав потребителей возврат товара горячая линия

В каком случае возможен возврат товара надлежащего качества?


Уже несколько лет подряд «Южный союз защиты прав потребителей» принимает активное и непосредственное участие в просветительской деятельности среди населения по правовым вопросам в сфере защиты прав потребителей. Отличная подготовка специалистов союза во всем многообразии действующего законодательства нашей страны, помогает каждому обратившемуся к нам решить самые сложные проблемы с которыми вы сталкиваетесь ежедневно, предупредить потерю денежных средств и компенсировать моральный вред за нарушение ваших прав.

Вернем Вам — двукратную стоимость за некачественный товар или услугу!


Адвокат Роман дал очень конструктивные советы, а впоследствии представлял мои интересы в суде. Ему удалось выиграть дело и отсудить достойные алименты. Огромное спасибо за помощь!

Когда меня уволили без предупреждения и выплаты зарплаты, я была шокирована. К сожалению, в нашей стране такое случается нередко, и многие не знают, что делать. Мне повезло – я нашла в Интернете ваш сайт и заказала звонок юриста, который позвонил почти тут же.

Власти запустили «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей


Москвичи смогут воспользоваться «горячей линией», чтобы проконсультироваться со специалистом по вопросам защиты прав потребителей. Такое решение приняли представители территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Москве в Центральном административном округе.

Известно, что «горячая линия» начнет действовать с 1 октября.

Горячая линия Защита прав потребителей (Роспотребнадзор)


По данному номеру телефону вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение. Телефон работает каждый рабочий день с 10 до 17 (время московское). Звонок на горячую линию общества защиты прав потребителей бесплатный из любого населенного пункта страны.

Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Горячая линия защиты прав потребителей


2C112″ /% Приобретая, вещи, продукты или технику мы нередко задаем себе вопросы: Как защитить свои потребительские права от действий мошенников? И как обойти стороной продавцов, пытающихся нас обмануть в процессе реализации своего товара?

Первое, что должно успокоить вас в возникшей спорной ситуации — это возможность воспользоваться квалифицированной юридической помощью. Для этого необходимо найти компетентного адвоката, специализирующего на защите дел, связанных с вопросами отстаивания прав потребителя в судебном процессе.

Горячая линия потребителя — Зачем она нужна?


В шкуру обманутого потребителя рано или поздно попадает каждый. Между тем, покупка услуг и приобретение товаров должны приносить радость. Вместо этого покупатель получает уверенность в том, что заработанные трудом деньги потрачены зря.

Рекомендуем прочесть:  защита прав матери и ребенка

Недовольных приобретенными товарами и продуктами людей меньше не становится. Однако законодательные нормы, которыми оперирует юристы и специалисты горячей линии прав потребителей для того, чтобы привлечь к ответственности недобросовестных продавцов и производителей, претерпевают изменения.

Защита прав потребителей возврат товара горячая линия луганск


обменяй на акум бош плотность та какая в нём? так позвони на горячую линию. скажи что в сервесе официально подтвердили брак батареи. и если не обменяете или не вернете деньги в суд подадите Найдите в справочнике по своему городу.

Сам за 500 рублей намажешь Лишней не будет, но все допы по желанию клиента. на новой машине коррозионка нужна, на подержанной — глупо, ибо под коррозионкой начатый процесс ржавления кузова так же идёт.

Защита прав потребителей возврат товара горячая линия


Наша деятельность заключается в оказании юридической помощи гражданам и защите их нарушенных прав и законных интересов при приобретении товаров, работ или услуг.

Наверняка многие оказывались в ситуации, когда купив необходимый товар, или приняв результат выполненных работ, через какое-то время обнаруживали в них недостатки, которые не были заметны ранее.

Данная ситуация, безусловно, неприятна, но отчаиваться не стоит, поскольку закон предоставляет гражданам право на возврат денег, уплаченных за некачественный товар, а при грамотном подходе еще и возможность получить с продавца возмещение за потраченное время и испорченное настроение в виде сумм неустойки и компенсации морального вреда.

Защита прав потребителей.