закон защите прав потребителей возврат денег

3819: Нарушение ст. 22 Закона о защите прав потребителя


Добрый день! 2 Апреля 2015. Мною была составлена и передана в магазин претензия на возврат денег за мобильный телефон с недостатками, выявленными в течении 2 недель с момента покупки! Так же в претензии было указано, о том что я хочу присутствовать при проверки качества и прошу проинформировать меня о времени и месте проведении экспертизы. Проверка качества не назначена, сроки выходят. Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия? Я понимаю, что суд, но нужно ли мне делать экспертизу телефона, писать жалобу в Роспотребнадзор? Если можно подробнее, по порядку! Заранее большое спасибо!

Мобильные телефоны относятся к технически сложным товарам.

В какой срок производится возврат денег за товар ненадлежащего качества?


Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Кроме того, независимая техническая ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться в НЕЗАВИСИМОМ Экспертном учреждении, а НЕ в Сервисном центре магазина, как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Возврат автомобиля или денег (права потребителя)


Большинство автосалонов предусматривают предпродажную подготовку автомобиля и его проверку на качество. Однако, несмотря на такие меры предосторожности, некоторые дефекты обнаружить сразу не всегда удается, и поэтому они дают о себе знать уже при эксплуатации автомобиля.

1. Продавец должен передать вам купленный автомобиль, качество которого полностью соответствует предъявляемым требованиям.

Возврат денег за iPhone


26 декабря купила в подарок мужу айфон в Кировском филиале МТС. Мне там показали, как он работает с тестовой симкой. Я объяснила, что пользоваться им будем не на МТС, а на Мегафоне. На что мне ответили, что проблем не будет, а если и будут — то всё легко разрешимо, надо только обратиться в сервисный центр, где поменяют настройки. Приехала домой в Архангельскую область и 31 декабря торжественно подарок вручила.

Возврат денег за товар.


Действующий в настоящее время Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя на возврат денег за товар.

Необходимость в реализации установленного законом права возникает у физических лиц в случае недобросовестности продавца, а также при возникновении каких-либо обстоятельств, о наличии которых лицо не подозревало в момент приобретения товара или заказа услуги.

Возврат денежных средств


По закону «О защите прав потребителей » возможны несколько вариантов, когда потребитель имеет право потребовать возврата денежных средств. Во-первых, при обнаружении недостатков товара, работы или услуги, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) соразмерного уменьшения покупной цены. в этом случае производится только по письменной претензии потребителя.

Возврат товара надлежащего качества — защита прав потребителя


Несмотря на распространенное мнение о праве в любом случае возвратить качественный. но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Закон защите прав потребителей возврат денег


Возврат товара  — передача покупателем купленного товара в торговую организацию по ряду причин, в том числе: в случае продажи товара ненадлежащего качества, в случае отказа потребителя от приобретения товара, в связи с расторжением договора купли-продажи. Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем только в случае сохранения товарного вида и потребительских свойств приобретенного товара.

Закон о возврате денежных средств


Как таковой закон о возврате денежных средств прописан в Законе о защите прав потребителей и Гражданском кодексе. В них указано несколько случаев, когда продавец обязан вернуть покупателю полную сумму, уплаченную покупателем за приобретенный товар, выполненную работу, предоставленную услугу или вернуть часть стоимости покупки.

Во всех случаях закон о возврате денежных средств требует от покупателя (потребителя) товаров, робот или услуг предъявления продавцу (исполнителю) письменной претензии с требованием возврата денег за некачественный товар или услугу.

Закон о защите прав потребителей возврат денег