Виды мошенничества с кредитными картами

Банковская аналитика


Использование банковской карты является более безопасным способом расчетов, чем оплата товаров и услуг наличными. Действительно, ведь кошелек с деньгами могут украсть злоумышленники, а снять деньги с чужой карты без информации о ПИН-коде к «банковскому пластику» не сможет никто. Так ли это?

По информации Центробанка России участились случаи мошенничества с пластиковыми картами, выпущенными на имя третьих лиц.

В мире


На волне растущего числа мошенничеств с кредитными, актуально обладать информацией о потенциальных угрозах. Мошенники могут не только украсть Ваши деньги, однако и использовать Вашу персональную информацию в собственных целях. Эта статья расскажет Вам о разнообразных видах мошенничества с кредитными и о том, как их избежать.

Рекомендуем прочесть:  Взыскание погибших

Вы все еще думаете, что ваша кредитная карта надежно спрятана в кармане? Подумайте еще раз! Мошенники могут пользоваться Вашей картой и в то время, пока она будет «безопасно» находиться у Вас.

Виды мошенничества с кредитными картами и как их избежать


На днях на мобильный телефон мужа поступило сообщение, что его карта заблокирована в связи со сбоем в программе. В СМС-ке указывался номер телефона, по которому можно было прозвонить и получить нужную информацию. Конечно же, муж перезвонил. Мужу ответил, назвавший себя работником банка мужчина. Даже фамилию и имя назвал. Сказал, что в программе банка произошел сбой, и для того, чтобы разблокировать карту, нужно продиктовать ему данные с карточки.

Никогда не считала себя простофилей… Но та уверенность и настойчивость, с какой этот вымышленный оператор уговаривал меня взять карточку и продиктовать ему цифры с карточки, всё-таки убедили меня.

Рекомендуем прочесть:  Подать в суд на мтс

Виды мошенничества с кредитными картами


На днях на мобильный телефон мужа поступило сообщение, что его карта заблокирована в связи со сбоем в программе. В СМС-ке указывался номер телефона, по которому можно было прозвонить и получить нужную информацию. Конечно же, муж перезвонил. Мужу ответил, назвавший себя работником банка мужчина. Даже фамилию и имя назвал. Сказал, что в программе банка произошел сбой, и для того, чтобы разблокировать карту, нужно продиктовать ему данные с карточки.

Никогда не считала себя простофилей… Но та уверенность и настойчивость, с какой этот вымышленный оператор уговаривал меня взять карточку и продиктовать ему цифры с карточки, всё-таки убедили меня.