Вернуть товар озон

Вернуть товар озон


Как Вы, наверное, уже заметили — качество услуг интернет-магазина озон.ру резко упало в последние полгода (при поиске находил несколько тем по этой тематике).

«Мной был сделан и предоплачен заказ № 08871406-0002, о судьбе которого я уже 2 недели пытался узнать и никакого вразумительного ответа кроме «ваш заказ, возможно, потерялся» не получил. Вами не было предложено возместить мне стоимость утерянного по вашей вине оплаченного товара, равно как не было предложено отправить мне аналогичный товар находящийся у вас на складе.

Возврат товара в Озон


В настоящее время интернет-магазин – явление нередкое. Покупают здесь все — от книг и дисков до продуктов питания. OZON — один из немногих интернет-ресурсов для онлайн шоппинга, к которому сложилось весьма лояльное отношение покупателей.

Главным достоинством онлайн-сервиса является богатая возможность выбора. Однако, если полученный товар не устроил покупателя по каким-либо параметрам, ему приходится задумываться о его возврате.

Грандиозный гипермаркет Ozon, работающий в режиме онлайн, был создан одним из первых на российском рынке.

Возврат товара и претензии по качеству


По телефону горячей линии 8 (495) 510 27 27 в Москве и 8 800 775 06 06 в регионах вы можете получить подробную консультацию по вопросам возврата товаров.

Если вы возвращаете товар в Пункте выдачи, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Если вы возвращаете товар по почте, пришлите нам его сканированную копию с главным разворотом.

Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Возврат товаров в интернет-магазин


Любой магазин сталкивается с проблемой возврата товара. Получая требование от покупателя, нужно понять насколько оно правомерно, как все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать деньги.

В последнее время все чаще говорят о таком явлении как «потребительский экстремизм». Покупатели, вооруженные законом о защите прав потребителей, начинают терроризировать магазины все новыми и новыми требованиями.

Еще больше вопросов возникает при возвратах товаров в интернет-магазины.

Или же я имею право вернуть неработающий товар и получить обратно деньги?


Ситуация следующая: 26.10.2008г в пункте самовывоза (выдачи) товаров интернет-магазина Ozon.ru я получил и оплатил свой заказ — маршрутизатор D-Link D-400 (электронное устройство для подключения компьютеров к сети). В пункте выдачи устройство на работоспособность не проверялось и упаковка не вскрывалась.

Дома 27.10.2008г я распаковал его и следуя инструкциям попытался его установить и настроить.

Интернет-магазин (озон ру)


Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.

Постоянный обещания руководства в несуществующих промопрограммах и скидках,дополнительных сервисах для статусных клиентов и дисконтных программ, существуют только на словах.

Отказался от сотрудничества с ними.Есть достойные прямые конкуренты этой компании,качественно.

Рекомендуем прочесть:  Права и обязанности пассажиров

Как вернуть железнодорожный билет


прошло менее часа до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира;

Если по вашему билету не доступна услуга электронной регистрации, либо вы успели ее отменить, возврат билета может быть произведен через OZON.travel до отправления поезда. После отправления поезда возврат билета возможен только через кассы РЖД и при предъявлении оригинала билета.

Если вы возвращаете билет в кассе, возврат денежных средств будет осуществлен OZON.travel после того, как мы получим от РЖД информацию о том, что билет сдан.

Как украл мои деньги


19 марта сего года я решил сменить надоевшие стандартные комплектные наушники iPhone на что-то такое же компактное, но по звучанию более качественное. Выбор пал на модель Sennheiser CX880i, отыскал на market.yandex.ru наиболее приемлемую цену в «онлайн мегамаркете №1 OZON.RU» — 2932 рубля — это к тому же гарнитура, позволит разговаривать, а не только слушать музыку. В этот же день сделал заказ № 06504678-0003 на два комплекта — друг и напарник тоже присоседился.

Конференция ЮрКлуба


Оформил возврат товара в OZON по гарантии и отправил этот товар почтой. До них товар дошел и в течении пары дней деньги были зачислены на мой счёт. Самое интересное дальше.

Заказал возврат денежных средств 20.12.2011. 21.12.2011 получил ответ, что заказ денежных средств оформлен. Заглянув в свой счёт на сайте я увидел что списалось 2 суммы 979.85 — это та часть денег, которая была уплачена мной через систему WebMoney и 510 — это та часть, которую я платил наличными.