Вернуть сотовый телефон в магазин

Вернуть сотовый телефон в магазин


09.09.2009г. в магазине «Евросеть» купила сотовый телефон и к нему Гарантию+ (второй год), а 17.11.2010г. обратилась в магазин т.к. не стал работать сенсор. 15.12.10г. при получении мной телефона обнаружилось, что прадовец не указала второй год гарантии и СЦ отказал мне в ремонте.

22.12.2010г. я написала претензию, где потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон и гарантию+ (второй год) за которую я заплатила, предупредив их что в случае отказа на мое законное требование оставляю за собой право обращения с заявлением в Роспотребнадзор, а так-же в суд.

30.12.10г.

Возврат мобильного (сотового) телефона


Вы купили новый мобильный (сотовый) телефон, но начав пользоваться им, обнаружили дефект или он вовсе вышел из строя? Каждый, столкнувшись с таким фактом, испытает, по меньшей мере, глубокое разочарование. Ещё бы: покупка совершена в заслуживающем доверия салоне связи, да и сумму покупки немалая! Такая неприятность может случиться с каждым, поскольку сегодня в страну экспортируется большое количество «серой» техники, которая производится в кустарных мастерских стран Юго-Восточной Азии.

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон


07.07.2011 г. заказала мобильный телефон в интернет-магазине. 09.07.2011 г. — курьер привез мне аппарат по указанному домашнему адресу. С виду, все выглядело нормально. С курьером расплатилась, а когда он уехал, решила зарядить телефон. Выяснилось, что разъем зарядного устройства вообще от другого аппарата. Позвонила в интернет-магазин, сообщила об этом факте — ответом было, что курьер на следующий день приедет и поменяет зарядное устройство.

Часом позднее, купила зарядное устройство самостоятельно и начала заряжать аппарат.

Как вернуть деньги за сотовый телефон


1. Согласно российскому законодательству, если мобильный телефон исправен, то сдать его обратно в магазин вы не можете. Сотовые телефоны относятся к не подлежащим возврату и обмену непродовольственным товарам. Это указано в Постановлении №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, согласно которому телефонные аппараты представляют собой одну из категорий бытовых технически сложных товаров и не подлежат возврату и обмену, если находятся в надлежащем состоянии.

2.

Как вернуть мобильный телефон в салон-магазин?


Если купленный товар оказался некачественным, его можно вернуть в магазин. Чтобы процедура не вызвала каких-либо сложностей, нужно соблюдать ряд правил. Знание своих потребительских прав позволит вам чувствовать себя защищенным и уверенным в общении с продавцами.

При возврате некачественного мобильного телефона при себе нужно иметь товарный чек, кассовый чек об его оплате, гарантийный талон и аксессуары, которые шли в комплекте к телефону.

Если при работе мобильного телефона вы обнаружите его неисправность, сразу же нужно приступать к подготовке комплекта документов.

Как и почему можно вернуть мобильный телефон в магазин


Сфера купли-продажи мобильных телефонов требует правового регулирования. За девять месяцев 2010 года в России продано более двадцати миллионов мобильников, к концу года выручка от их продаж поднимется выше 130 млрд. рублей. При этом стоимость гламурных сотовых достигает десятков тысяч долларов. Средняя розничная цена аппаратов за последние три года снизилась более чем на 20 %. К концу сентября она составила 4237 рублей, но, по прогнозу аналитиков, имеет тенденцию к повышению до 5000 рублей.

Рекомендуем прочесть:  Взятка преподавателю вымогает

Фирмы, оказывающие юридические услуги.

Как можно вернуть в магазин кнопочный сотовый телефон надлежащего качества?


1 ответ. Москва Просмотрен 2202 раза. Задан 2013-01-10 09:43:33 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Какие товары надлежащего качества можно вернуть в магазин в течении 14 дней? — Какие товары надлежащего качества можно вернуть в магазин в течении 14 дней. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 794 раза. Задан 2012-06-19 10:49:06 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли вернуть вещь в магазин и получить за неё деньги, а не аналогичный товар? — Можно ли вернуть вещь в магазин и получить за неё деньги, а не аналогичный товар.

Могу ли я вернуть сотовый телефон обратно в магазин в течении 14 дней?


Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе-я три дня назад приобрела сотовый телефон.В ходе эксплуатации выяснилось, что заряд телефон держит меньше суток.Могу ли я потребовать вернуть мне деньги, либо обменять на другой телефон?(В этом салоне я беру уже третий телефон и как и пред идущие он оказывается с каким то дефектом.Его я тоже взяла в замен на прежний в котором оказался брак и мне его по претензии обменяли).Просто до этого я обращалась через несколько месяцев после покупки и начало его забирали на 45 дней в сервисный центр.