Вернуть обувь по гарантии без коробки

Вернуть деньги за некачественную обувь


Вернуть можно и по истечении срока гарантии. Сначала следует обратиться в магазин и описать проблему, объяснить, что брак заводской и в ремонт обувь не берут. Скорее всего, Вам откажут. Могут забрать обувь для собственной экспертизы. Просто так не давайте, требуйте расписку. На это у магазина есть 10 дней.

Затем, если не согласятся вернуть деньги, нужно ехать на 10 лет Октября 125, тел.39-96-05.

Вернуть обувь по гарантии без коробки


Вы долго примеряли и выбирали модную, красивую и практичную обувь? Выбрали, заплатили за товар со скидкой и ушли. Прошел месяц гарантии, указанной в бумаге из магазина, а вам еще ни разу не подвернулся случай использовать покупку по своему прямому назначению. В первый раз вы надели ее спустя месяц, а еще через месяц подошва просто развалилась. Вы задумались о том, как поступить дальше, ведь срок гарантии давно прошёл, к тому же вы купили ботинки со скидкой.

Вернувшись домой, вы выбросили чек и коробку.

Возможно ли вернуть товар без чека и упаковки по гарантии?


Та поиграла в нее 4 месяца, и у игры стал хрипеть динамик. Теперь доча играет без звука. Я посчитала это непорядком, пошла в магазин с просьбой либо отремонтировать, либо заменить, либо вернуть деньги (те мне главное чтобы у дочи снова была исправная игра)

Рекомендуем прочесть:  Взятка ответственность человека

упаковку я выкинула сразу, тк это была вообще и не упаковка, а прозрачная какая-то пластиковая разбредушка, без какой-либо надписи

Войдите или зарегистрируйтесь


В сентябре прошлого года, спасая деньги от кризисного обесценивания, я решила эффективно вложить их в сапоги: высокие, из модной лакированной кожи. Недешевые.

А через три месяца носы сапог начали трескаться. Я забежала в мастерскую, там попытались что-то заклеить, подкрасить, но помогло ненадолго. В конце концов трещины разошлись настолько, что сапоги стали намокать даже от снега. Да и вид у них стал – не для слабонервных.

И я решила испытать на практике: чего стоит сдать дефектный товар без чека после окончания гарантии.

Гарантийный срок на зимнюю обувь


Сегодня в магазинах, на рынках, в бутиках можно встретить огромное количество обуви на любой вкус и цвет. К сожалению, не все производители могут похвастаться отличным качеством изготовляемой продукции. Гарантией качества этого вида товара не может выступать безупречный внешний вид или довольно высокая цена. Об этом может свидетельствовать только гарантийный срок. Существуют разные сроки гарантии на обувь, в зависимости от вида и сезона.

Гарантия на обувь и условия возврата и обмена


Возврат и обмен обуви, решение вопросов по гарантии на купленную обувь в компании Бонти осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 17.00 без обеда по адресу: Москва, Походный проезд, д. 4, корп. 1, оф. 301, офис интернет магазина обуви «Бонти», тел. (495) 722-43-95. Необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (оригинал паспорта РФ, заграничный паспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта), возвращаемый товар и кассовый чек.

Как вернуть бракованную обувь в магазин? (1 из 2)


Многие покупатели, которые не знают своих законных прав, просто выкидывают такую пару обуви и отправляются в магазин за новой. Правда, чаще всего уже в другой магазин. На самом деле, бракованную обувь легко вернуть продавцу, получив обратно ее полную стоимость, кроме того, извинения сотрудников магазина и, возможно, даже хорошую скидку на последующие покупки. Как вернуть бракованную обувь в магазин, подробно рассказано далее.

Чтобы с возвратом не было никаких проблем, очень важно сохранить в течение всего сезона коробку из-под новой пары обуви и чек с гарантийным талоном.

Как вернуть видеокарту или жесткий диск в магазин?


Часто встречаю темы в которых люди сетуют, дескать магазин обязан принять те или иные комплектующие обратно по первому требованию клиента.  Некоторые возражают, что обязан, но только в том, случае, если сохранен товарный вид. Кто же из них прав?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки…

Т.е.

Как вернуть обувь по гарантии


Обувь относится к сезонным видам товара. Это значит, что если вы купите зимние сапоги летом, то срок гарантии будет начинаться с началом зимнего сезона, а он в большинстве регионов страны начинается 1 ноября.

Если обувь пришла в негодность в течение гарантийного срока, вы на основании 18 статьи закона «О защите прав потребителей» вправе требовать от продавца замены на товар этой же марки или на такой же товар другой марки, при этом производится соответствующий перерасчет цены.

Можно ли вернуть товар по гарантии без коробки