Вернуть обувь ненадлежащего качества

Вернуть обувь ненадлежащего качества


В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.1.1998г. гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона, установленного для каждого региона индивидуально в соответствии с местными климатическими, географическими и другими условиями.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Вернуть телефон ненадлежащего качества


Вопрос: Купила телефон, оказалось, что он не исправен, отдала его обратно в магазин на проверку. Пришла в указанное время через 45 суток, мне говорят, что деньги не вернут и телефон тоже, что я на эту сумму смогу приобрести другой телефон либо добавить деньги и подороже. Но я уже не хочу у них ничего покупать, и прошу вернуть деньги, мне в ответ отвечают, что нужно заново оформят заявку и еще 45 суток ждать снова, но я без телефона уже 2 месяц и деньги не возвращают.

Рекомендуем прочесть:  Приватизация колхозной квартиры

Возврат обуви ненадлежащего качества


1 ответ. Москва Просмотрен 375 раз. Задан 2012-02-19 12:56:13 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат обуви в Centro — Возврат обуви в Centro. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 1194 раза. Задан 2012-06-14 11:20:29 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» 10дней назад купила туфли в евротопе, но присмотрелась и хочу вернуть.сколько дней дается на возврат обуви? — 10дней назад купила туфли в евротопе, но присмотрелась и хочу вернуть.сколько дней дается на возврат обуви.

Гарантийный срок обмена и возврата обуви


в соответствии с требованиями постановления Правительства Свердловской области от 14 мая 2003г. N 295-ПП установлены следующие гарантийные сроки для сезонных товаров (в том числе обуви), которые исчисляются с момента наступления соответствующего сезона:

*для осенних изделий — с 1 сентября; при носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются; в случае приобретения обуви несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня купли-продажи данной обуви; если обувь куплена в конце сезона, то гарантийные сроки не переносятся; не принимаются претензии по обуви с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не соответствующих ее назначению, с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры с повреждением лицевого слоя и др.), деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя.
Рекомендуем прочесть:  Взыскание в порядке регресса

На легко заменяемые детали, т.е.

Закон РАА


Претензия на возврат денег за некачественную обувь (товар). В претензии на некачественную обувь Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

Возможен еще один вариант это простое заявление на возврат товара.

Как вернуть мебель ненадлежащего качества


Здравствуйте! Скажите, можно ли вернуть мебель ненадлежащего качеств а? Приобрели диван. В течение гарантийного срока в диване возникла неисправность. Звоним в фирму-продавец с требованием вернуть деньги за диван. Отвечают, что фирма, у которой мы покупали диван перекуплена другой фирмой и теперь ремонт могут сделать, но платно! Что посоветуете делать, как вернуть деньги за мебель?

Ответ: Для возврата денег за мебель Вам необходимо предъявить продавцу требование в письменном виде и вручить его под роспись.

Как вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и — получить назад уплаченные деньги?


Купленный в подарок в интернет-магазине дорогой смартфон оказался неисправным. Когда покупательница решила обменять его, выяснилось, что приобретенное в магазине электронное устройство попало в Украину по «серым» схемам. К тому же, когда его пытались отремонтировать в сервисном центре, безнадежно повредили программное обеспечение.

Киевлянка Марина Ельник получила от мужа на Новый год в подарок новенький модный смартфон со всеми возможными чудесами современной электроники.

Как вернуть товар