Претензия оператору сотовой связи

Жалоба на оператора сотовой связи МТС.


Первое, что каждый пользователь делает, звонит в клиентскую службу, пытаясь получить разъяснения. Все кто хотя раз пытался сделать это, знают, что на телефоне можно провести большое количество времени, так и не дождавшись ответа. А если оператор вам ответит, то очень часто по вопросам, связанным с платежами, получить вразумительный ответ не получается.

Вас начинает переполнять раздражение эмоции, но не стоит поддаваться им.

Как написать претензию в МТС


Такая же система работает и в отношении мобильной связи. Для начала, конечно, необходимо написать жалобу в МТС относительно вопроса, который конкретно беспокоит. Но как показывает практика, не каждый пользователь знает, как и куда ее отправлять. Для этого есть определенный совет.

Все стараются по максимуму сделать для себя общение по телефону выгодным и когда возникают ситуации с навязыванием ненужных услуг, начинают возникать отказы.

Образец бумажного письма-претензии в офис сотового оператора Билайн


по 23.04.2012г.).

По данному факту 23.04.2012г. мною была составлена Претензия в электронном виде и адресована в Службу технической поддержки Билайн: [email protected] и копия на электронный адрес [email protected] .

В тексте Претензии я обратил внимание на то, что прямого согласия на подключение услуги к номеру 903***-**-82 я не давал. Также я напомнил, что подключение услуги без согласия абонента, списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия, и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера (партнера), до момента получения прямого отказа от неё СМС-сообщением «СТОП» могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со Ст.

Образец претензии к МТС


Т.е. «короткие текстовые сообщения» (СМС ) как «передача неголосовой информации» безусловно передаются в результате «соединения по сети подвижной связи».

Согласно статье 54 Закона «О связи», пункту 35 Правил оказания услуг подвижной связи «оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом». Исключения, приведенные в статье 54 Закона, ко мне в данном случае не применимы.

Оператор сотовой связи подключил дополнительные услуги без согласия абонента


Ваш счет должен содержать сведения обо всех видах оказываемых оператором услуг с привязкой их к конкретным датам, точному времени производимых соединений, а также с фиксацией длительности таких разговоров, размеров сообщений и входящих, исходящих абонентских номеров.

в) отсутствие каким-либо другим способом оформленного абонентского согласия на подключение дополнительных услуг МТС или иного оператора сотовой связи,

При личном вручении претензионных документов оператор обязан поставить отметку о принятии им претензии.

Порядок решения претензий. Часть №2


Для этого вы можете использовать образец. размещённый в нашем блоге. Лучше всего, в любом случае, учитывать следующие моменты:

• Подробно описать проблему со всеми обстоятельствами места, времени, способов обмана или ненадлежащего качества услуги или контента, указание начального (до отправки SMS) и конечного (после отправки SMS) баланса счёта мобильного телефона. Будьте готовы приложить копию выписки Вашего телефонного счёта.

Рекомендуем прочесть:  Пробить права на лишение

Претензия к сотовой связи


1. Подробности в материале корреспондента «Вести ФМ» Сергея Ткачука: » Высокие технологии тоже иногда дают сбой. Москва крупнейший мегаполис и пользователей мобильной связью в нем миллионы. Именно количеством абонентов, превышающим технические возможности операторов, и объясняется в первую очередь не всегда удовлетворительное качество, — уверен ведущий аналитик компании Mobilе Research Group Эльдар Муртазин.

Претензия оператору связи интернет


В Ваш адрес уже направлялась претензия о том, что с «___»________ ____ г. и по «___»_______ ____ г. у абонента отсутствует телефонная связь по указанным телефонным номерам, т.е. по номерам, услуги связи по которым предоставляются оператором связи (копия претензии N ____ от «__»__________ ___ г. прилагается). Однако телефонная связь до сих пор не предоставлена.

«__»__________ ____ г.

Претензия оператору сотовой связи


у абонента отсутствует телефонная связь по указанным телефонным номерам, т.е. по номерам, услуги связи по которым предоставляются оператором связи (копия претензии N ____ от «__»__________ ___ г. прилагается). Однако телефонная связь до сих пор не предоставлена.

«__»__________ ____ г. абонент совместно с оператором связи и работником _______________ телефонного узла составили акт, согласно которому у оборудования, установленного у абонента, имеется техническая возможность принимать услуги связи от оператора связи (копия акта N ___ от «___»_____________ ____ г.

Претензия от сотового оператора