Представительские расходы статья

Командировочные и представительские расходы


На основании подпункта 81) пункта 1 статьи 1 Трудового кодекса Республики Казахстан, командировка – это направление работника по распоряжению работодателя для выполнения трудовых обязанностей на определенный срок вне места постоянной работы, а также направление работника в другую местность на обучение, повышение квалификации или переподготовку. В соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Республики Казахстан, за время командировки за работником сохраняется место работы (должность) и заработная плата.

Налоговая проверка представительских расходов


Перечень, принимаемых в целях налогообложения прибыли, установлен пунктом 2 статьи 264 НК РФ. К ним относятся организации на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества. Так же, как, учитывают затраты на прием участников, прибывших на заседание руководящего органа налогоплательщика, например совета директоров.

Особенности оформления и нормирования представительских расходов


Также к этим расходам относятся затраты, которые компания несет в процессе проведения собрания владельцев организации.

К представительским нельзя относить затраты, которые были направлены на проведение различных развлекательных мероприятий или же для профилактики заболеваний и лечения сотрудников фирмы или других лиц. Эти затраты невозможно отнести для учета в целях налогообложения.

Рекомендуем прочесть:  Пленум вс рф о мошенничестве

Представительские бюджетные расходы


Таким образом, если для достижения уставной деятельности предусмотрена организация различных мероприятий, то необходимо их документально спланировать.

Четкий перечень документов, который требуется для подтверждения представительских расходов, нормативными актами не установлен. Минфин России в письме от 13 ноября 2007 г. № 03-03-06/1/807 рекомендует иметь: приказ (распоряжение) руководителя учреждения об осуществлении расходов на указанные цели; смету; первичные документы, в том числе в случае использования приобретенных на стороне каких-либо товаров для представительских целей, оплаты услуг сторонних организаций; отчет о произведенных расходах, связанных с организацией представительских мероприятий.

Представительские расходы в бухгалтерском учете


Как правильно оформить таким образом, чтобы не возникло проблем со сдачей документов в налоговые органы в 2014 году?

Для начала нужно разобраться, что же такое представительские и что они могут в себя включать. Такой вид затрат очень специфичен, так как законодательным образом, какие же из них можно отнести к представительским, четко и точно нигде не регламентировано.

Представительские расходы статья


Однако проведение таких встреч влечет за собой определенные затраты. Такие затраты, являясь по своей сути коммерческими, составляют, так называемые, представительские расходы, которые принимаются в целях налогообложения в размере не превышающем 4 процента от расходов налогоплательщика на оплату труда.

Рекомендуем прочесть:  При разводе деление имущества

«К представительским относятся расходы налогоплательщика на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа налогоплательщика, независимо от места проведения указанных мероприятий».

Представительские расходы


Размеры затрат и перечень лиц, ответственных за использование средств, утверждаются приказом руководителя.

Лицу, ответственному за оформление представительских расходов нужно составлять соответствующий авансовый отчет по форме N АО-1 по итогам каждого мероприятия, включающего в себя затраты (представительские). В данном отчете необходимо указать:

Отражение указанных пунктов в смете позволит подтвердить обоснованность расходов.

Рекламные и представительские расходы на — УСН


Отчасти понятие рекламы раскрывает НК РФ. В п.4 ст. 264 налогоплательщику разрешается без ограничений относить к рекламным расходам следующие затраты:

на такую рекламную продукцию, как призы для победителей розыгрышей, проводимых во время рекламных компаний, а также все прочие рекламные налогоплательщику разрешается учитывать при расчёте налога в пределах 1% от выручки за тот же налоговый период (календарный год).