Оглавление:
404 Not Found
Периодически возникает подобный вопрос, т.к. оба автомобиля у меня оформлены на предприятие. И каждая встреча с сотрудником ДПС на дороге, предполагает, что согласно п. 2.1.1. я должен иметь при себе и предъявлять для проверки в установленных случаях путевой лист или доверенность. Так вот: что это за «установленные случаи» собс-нно. Большинство нормативно-правовых актов, по путевым листам, расзработаны Минтрансом (в случае перевозки пассажиров, или определенных грузов) и минфином (для списания ГСМ в налогообложении).
Автомобильный блог Казани — Анти-ДПС
Одним из нарушений, обозначенных Правилами дорожного движения РФ, является факт управления транспортным средством без наличия у водителя путевого листа. Об этом говорится в п. 2.1.1 последней редакции Правил дорожного движения.
Кроме того, иметь при себе путевой лист обязывает водителей федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», статья 6 которого запрещает осуществлять перевозки багажа и пассажиров на городском, легковом и грузовом транспорте без оформления путевки на соответствующее средство.
Доверенность или путевой лист
сли директор едет по своим личным целям, может он управлять только по доверенности этим служебным автомобилем? Или он в любом случае всегда должен иметь путевой лист?
Требование иметь путевой лист при себе вытекает из 2.1.1 ПДД, где сказано «Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки. в установленных случаях путевой лист, «. Т.е. правила требуют иметь его не всегда, а только в «установленных случаях.
Конференция ЮрКлуба
Прошу помощи. У нашей организации в собственности имеются несколько автомобилей. Сотрудники периодически пользуются этими автомобилями. Кто-то возит начальство, кто-то ездит по объектам, кто-то возит небольшие грузы (рекламные материалы), кто-то возит по паре-тройке человек. Возник вопрос — выдавать ли доверенности на управление ТС или оформлять путевые листы и соответственно проводить предрейсовый осмотр?
С одной стороны, при оформлении у нас есть риск в связи с тем, что предрейсовый осмотр фактически не проводится и проставляется раз в неделю задним числом мед.