досудебная защита прав потребителей

Виртуальный адвокат


Внимание! В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Включите JavaScript в настройках вашего браузера и на этом месте появиться форма для отправки Вашего вопроса.

Уважаемые дамы и проведение судебных экспертиз а так же господа!Спешим сообщить вам хорошую новость: наша компания расширяется и досудебная защита прав потребителей а так же с марта 2010 года мы рады предложить вам полный спектр консалтинговых услуг, включая два новых направления: полное юридическое и м алексеевская юристы а так же бухгалтерское сопровождение предприятий всех форм собственности, в том числе частных лиц.

Досудебная защита прав потребителей


Любая конфликтная ситуация, возникающая между и продавцом, имеет перспективу претензионного досудебного общения. Данный этап поможет Вам решить вопрос с минимальными нервными потрясениями, и весьма часто помогает урегулировать спор без вхождения в судебный процесс.

Закон «О защите потребителей» предусматривает несколько возможностей защиты прав: в судебном и внесудебном порядке.

Досудебная претензия в автосалон, автосервис


Досудебная претензия в автосалон или автосервис может быть составлена в простой письменной форме или на бланке компании. Претензия сама по себе является официальным документом, свидетельствующим о намерении одной из сторон решить спор во внесудебном разбирательстве. Соблюдение данного порядка обязательно, хотя действующий закон о защите прав потребителя не содержит такого условия.

Рекомендуем прочесть:  залог правильного питания

Досудебная претензия


Грамотная претензия творит чудеса! Если вам продан некачественный товар, услуга оказана ненадлежащего качества (имеются недостатки), а продавец или исполнитель не решает вопрос в добровольном порядке, Вам необходимо грамотно составить и вручить письменную досудебную претензию. Большинство продавцов и исполнителей, увидев грамотно составленные обоснованные претензии, стараются не доводить дело до суда и удовлетворяют требования потребителей.

Досудебное урегулирование споров


Что делать, если вы столкнулись с правонарушением ил несправедливостью, в результате чего были ущемлены ваши интересы и? Вполне возможно, что лучшим выходом из сложившейся ситуации станет обращение в суд с исковым заявлением. Однако не спешите подавать его в данную инстанцию сразу же – всегда есть возможность произвести досудебное урегулирование спора, которое избавит вас от лишних затрат времени и денег!

Досудебный порядок урегулирования спора – это процедура, смысл которой состоит в том, что пострадавшая сторона предъявляет нарушителю определенные требования.

Досудебный порядок урегулирования претензий потребителей


Часто случается, что у возникают претензии к качеству приобретенного товара (оказанной услуги или выполненной работы), а продавец (исполнитель и др.) отказывается реагировать на его устное обращение. В таких случаях, потребитель вправе сразу обратиться в суд, поскольку досудебное письменное обращение потребителя к продавцу (исполнителю и др.) не является обязательным требованием Закона «О защите прав потребителей».

Защита прав потребителей


В 1992 году, был принят Закон РФ N 2300-I «О защите прав потребителей». Данный закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Рекомендуем прочесть:  документ на удочерение

Защита прав потребителя — Претензия


Федеральный закон о защите прав предлагает последним целый набор инструментов для защиты своих законных интересов. В частности, при возникновении разногласий с продавцом или производителем товара, предусмотрен так называемый досудебный порядок урегулирования спора – покупатель должен направить контрагенту претензию, оформленную письменно, с требованиями обменять, принять назад товар, вернуть уплаченные суммы полностью или частично, или же устранить его недостатки.

Из чего состоит досудебная защита прав потребителей


Хотим поблагодарить юристов компании «Андрей Малов и партнеры» за то, что помогли нам разобраться в том, из чего состоит досудебная защита прав потребителей. Все началось с того, что мы с супругом сдали наш ноутбук в сервисный центр для проведения ремонта, где пообещали, что через 14 дней он будет отремонтирован. Но прошло более 30 дней, а ноутбук так и не был отремонтирован, а в сервисном центре только завтраками кормили.

О досудебной и судебной защите прав потребителей