доставка товара при возврате

8 (800) 77-55-304


Запрос возврата должен содержать: номер заказа, артикул. причину возврата и фото продукта, выбор замены продукта или возврата стоимости и другую интересующую вас информацию.

При отправке товара обратите внимание на то, что он должен быть в первоначальной упаковке, содержать все детали и аксессуары, адрес доставки и подтверждение Запроса возврата .

Возврат товара возможен только в течение срока гарантии.

Возврат бракованного товара


Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления по адресам указанным в разделе «Контакты «. Исходя из Вашего желания, интернет-магазин M-Lion.Ru может самостоятельно забрать заказ, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке возвращенного.

Доставка и Возврат товара


Доставка не оплачивается, если при доставке Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:

Доставка оплачивается, если Вы отказываетесь от товара не по вине Продавца (т.е. если причины отказа не связаны с несоответствием товара заказанному или с наличием внешних недостатков). Стоимость доставки подлежит оплате Клиентом при доставке заказа также в случае:

Рекомендуем прочесть:  Права совершеннолетних

Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет магазине Sapato.

Доставка и оплата


ВАЖНО! Вы можете отменить сделанный заказ, позвонив по указанным на сайте телефонам, до того момента, как курьер выехал к Вам. При отказе от покупки в момент фактического получения заказа Вам необходимо оплатить стоимость доставки, так как это отдельная услуга и услуга курьера оплачивается в любом случае. (п.3 ст. 497 ГК РФ)

ВНИМАНИЕ! Если мы не сможем связаться с получателем заказа в течение 2 дней с момента оформления по указанным Вами при оформлении заказа телефонам — заказ аннулируется! Будьте внимательны при оформлении заказа и, пожалуйста, укажите максимально возможное количество работающих телефонов.

Доставка товара при возврате


Вернуть товар надлежащего качества, если он не устраивает Вас по одному или нескольким критериям: функции, габариты, или комплектация, при условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом; имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине и не истек срок возврата (14 календарных дней с даты совершения покупки). При этом вы возмещаете стоимость доставки либо стоимость услуги самовывоза по тарифам курьерской службы, выполняющей выдачу заказов.
Рекомендуем прочесть:  заявление материальная помощь

Доставка товаров


СПСР-Экспресс доставляет товар до двери. оплатить заказ можно наличными курьеру при получении или безналично картой на нашем сайте перед отправкой заказа.

Почта России осуществляет доставку до ближайшего почтового отделения. Наличными оплатить заказ нельзя, возможна только безналичная предоплата картой на нашем сайте.

Обмен и возврат


Lonti Accessories понимает, что покупки через интернет – дело непростое. Покупатель не может потрогать, рассмотреть и примерить понравившуюся модель. Мы стараемся как можно точнее передать на фотографиях реальный вид украшений. Но «в живую» оно может оказаться не таким, как виделось на фото, или просто не подойти к Вашей внешности.

Вы можете вернуть или поменять в течение 30 (тридцати) дней с момента покупки по любым причинам.

Способы доставки и возврата товара


* При заказе до 1000 руб. возможен только самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, Проспект Андропова. д.36. ТЦ «Гвоздь». 3 этаж. м. Коломенская

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 2-3 рабочих дней.

Возврат курьером возможен только по г.