договор кассового обслуживания

Все о расчетно-кассовом обслуживании


Современный мир, с его мгновенной сменой ситуаций, трудно представить без человека, не имеющего потребности в проведения платежей, будь-то платежи личного характера (например, коммунальные) или производственного (ведение бухгалтерии предприятия мелкого или крупного бизнеса). Финансовыми учреждениями, для удобства клиентов, разработана программа расчетно-кассового обслуживания.

Расчетно-кассовое обслуживанием называют систему безналичных и наличных расчетов, проводимая финансовым учреждением (банком ) по счету, который открыт с позволения физического лица или юридической фирмы.

Договор кассового обслуживания?


Суть дела такова: несколько предпринимателей работают в одном торговом зале, существует ли возможность использовать ОДИН кассовый аппарат на всех, при условии заключения договора кассового обслуживания с владельцем кассового аппарата. Интересует правовая база для решения этого вопроса. Местная налоговая в упор отрицает такую возможность. Доходит до абсурда! У ОДНОГО юрлица или предпринимателя в ОДНОМ торговом зале стоит несколько кассовых аппаратов.

Договор на расчетно-кассовое обслуживание (договор расчетного счета)


В Письме Минфина РФ от 18.05.2015 №03-07-РЗ/28436 сообщается: чтобы установить момент определения налоговой базы по НДС днем выполнения работ следует признавать дату подписания акта сдачи-приемки работ заказчиком. Однако в случае если заказчик не подписал акт сдачи-приемки работ, но при этом имеется решение суда, из которого следует, что условия договора подрядчиком выполнены, днем осуществления работ для целей исчисления НДС следует считать дату вступления в законную силу решения суда.

Рекомендуем прочесть:  договор компенсации

Договор на расчетно-кассовое обслуживание


_______________________, именуемый в дальнейшем «Банк», лицензия Центрального Банка Российской Федерации N _______ от «___»__________ ____ г. в лице _________________________, действующ___ на основании ______________________, с одной стороны, и ___________________, именуем__ в дальнейшем «Владелец», в лице _____________________, действующ___ на основании ____________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.

Договор на техническое обслуживание кассовых аппаратов


Пакеты отличаются тарифами (условиями) и сроками технического обслуживания (3 ,6 ,12 месяцев). Цена пакета зависит только от стоимости тарифа и срока обслуживания кассового аппарата. В цену пакета включены все скидки на сопутствующие товары и услуги и скидки на количество месяцев обслуживания.

У кассовых аппаратов есть ряд технических и правовых особенностей эксплуатации. Их очень сложно настраивать самостоятельно без специальных знаний.

Договор о расчетно-кассовом обслуживании


___ _____________________________________, именуем__ в дальнейшем «Банк», в лице ______________________________________________________, действующей (го) на основании ______________________, с одной стороны, и ____________________________________________, именуем__ в дальнейшем «Клиент», в лице ____________________________________________________, действующей (го) на основании _____________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.

Договор расчетно-кассового обслуживания организации


_______________________, именуем__ в дальнейшем «Банк», лицензия Центрального банка Российской Федерации N _______ от «___»__________ ____ г. в лице ________________________, действующ___ на основании ___________________, с одной стороны, и ______________________, именуем___ в дальнейшем «Клиент», в лице ________________________, действующ___ на основании ________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

2.

Кассовое обслуживание


Каждый клиент может воспользоваться услугами банка по работе с наличными средствами, заключив договор на расчетно-кассовое обслуживание. В рамках кассового обслуживания Банк оказывает следующие услуги:

Узнать более подробно о том, как осуществляется в нашем Банке расчетно-кассовое обслуживание (РКО), Вы можете в ближайшем к вам офисе банка «Возрождение» или в Call-центре по телефонам (495) 777-0-888 или 8 800 755-00-05 (звонок по России бесплатный).

Обслуживание кассовой техники, или о том, на что придется раскошеливаться каждый год


Если вам выпала «честь» работать с кассовым аппаратом, то расходы на такое удовольствие далеко не ограничиваются одними только затратами на покупку. Мало того, расходы на обслуживание кассовой техники сравнимы с вложениями в сам аппарат. Использование в  деятельности ККТ для организации, ведущей розничную торговлю или оказывающую услуги населению, связано, прежде всего, с необходимостью обращения в специализированную организацию, осуществляющую обслуживание кассовой техники.