дистанционная торговля возврат товара

Блог бухгалтера-практика и юриста-аналитика


Приобретенные дистанционно товары надлежащего качества могут быть возвращены в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей и Правилами продажи дистанционным способом, без объяснения причин возврата, только если сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного. Факт приобретения должен быть подтвержден потребителем соответствующими документами, однако их отсутствие не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения у конкретного продавца.

Возврат товара в интернет-магазин


Для тех, кто делает покупки через Интернет, телемагазины, рекламу, со склада, а также в других нестационарных магазинах, существуют особые правила возврата. Они закреплены в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от в любое время до передачи, а после передачи — в течение 7 дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует.

Возврат товара при дистанционной торговле в РФ


Есть правила о дистанционной торговле, и там написано, что возвращать можно любые товары (либо отказываться при доставке, либо возвращать в течение 7 дней после оплаты). Единственое исключение — товары персонального пользования, которые никто кроме конкретного покупателя не сможет использовать.

Рекомендуем прочесть:  задолженности в жкх

И есть приложение к общему закону о ЗПП, в котором есть список, не подлежащих обмену или возврату при условии их надлежащего качества (сложные, лекарства, гигиенические, косметика и парфюмерия, и т.

Дистанционная продажа товара


Дистанционная продажа предполагает обращение по телевидению или с помощью других рекламных средств ко всем потенциальным покупателям. Покупатель лишь узнает о. а затем инициатива покупки исходит от самого покупателя.

17 ноября 2004 г. в Москве был подписан договор о создании Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ). Она пришла на смену Российской Гильдии предприятий торговли по почте, которая была создана в 1999 г.

Дистанционная торговля возврат товара


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи.

в) максимальный срок, в течение которого может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

Есть ряд условий, соблюдение которых необходимо для осуществления возврата.

Дистанционные покупки в интернет магазине Защита прав потребителей при дистанционной торговле


Согласно пункту 2 Правил продажи товаров дистанционным способом (далее — Правила) продажа дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара. содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с либо образцом товара при заключении такого договора .

Рекомендуем прочесть:  долги учредителя

Дистанционный способ продажи товара (ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)


При осуществлении покупки товара дистанционным способом необходимо знать про условия и особенности, отличающие торговлю дистанционным способом от продажи в магазинах.

Продажа товаров дистанционным способом — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с либо образцом при заключении такого договора.

Как вернуть товар, купленный через интернет-магазин (дистанционно)


Экономия времени и удобство совершения покупок через интернет-магазин – плюсы, к которым каждый из нас давно привык. Но вот к чему мы до сих пор привыкнуть не можем, так это к минусам дистанционной торговли. Одним из таких минусов можно смело назвать проблему, возникающую при желании вернуть, если он поступил в ненадлежащем виде или не соответствует описанию, представленному в каталоге.

Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 — Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом — (с изменениями и дополнениями)