действия продавца при возврате товара

Cтоличные налоговики напомнили алгоритм действий покупателя и продавца-предпринимателя при возврате некачественного товара


Авторы письма руководствуются двумя нормативно-правовыми актами. Это — Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон № 2300-1) и Гражданский кодекс.

Так в статье 25 Закона № 2300-1 сказано, что потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат товара по гарантии


Качество любого товара должно удовлетворять требованиям, предъявленным к нему нормативными актами для безопасной и нормальной его эксплуатации, поэтому гарантия производителя на выпускаемую продукцию подтверждает ее соответствие требованием ГОСТ, стандарта.

Не исключается вероятность предоставления гарантии продавцом на реализуемый товар, тогда ответственность несет он. В любом случае дающие гарантии лица обязаны следовать предписаниям закона.

Возвращаем товар — без проблем. Специфика учета возврата


Согласно Гражданскому кодексу РФ и Федеральному Закону «О защите прав потребителей» предусмотрен процесс возврата товара поставщику. В 484 статье оговорено, что в некоторых случаях у покупателя есть обоснованное право требовать замену или вовсе отказаться выполнять условия договора поставки.

По каким причинам возникает необходимость возврата товара, какие документы необходимы для оформления этой операции, когда продавцу не следует принимать обратно, какие налоговые тонкости нужно учесть – эти моменты стоит знать каждому, кто работает в сфере торговли.

Действия продавца при возврате товара


, имеющий ненадлежащее качество – не редкость не только на российских прилавках, но и во всем мире. Покупатели периодически приобретают товар, имеющий некоторые недостатки, а иногда и откровенный брак. Какими правами и возможностями наделяет российское законодательство потребителей, купивших товар не соответствующего качества?

В статье 18 Закона о защите прав потребителей права лиц, купивших товар низкого качества, четко определены.

Защита прав продавца при возврате покупателем товара в ненадлежащем виде


Я представитель торговой организации.Интересно,сколько можно «поливать» торговлю?Каждая конфликтная ситуация оставляет тяжёлый след на душе! И если из всех средств массовой информации идёт информация,что всегда прав покупатель,как можно урегулировать вопрос?Если покупателю объясняешь,как нужно действовать по закону,а он твердит :»Вы должны знать,что покупатель всегда прав и у меня есть 2 недели на обмен или возврат» Наверно нужен закон чёткий,конкретный,а не оптикаемый Конкретный вопрос:Покупатель привёз в магазин газовую плиту с претензией на то,что прекращается подача газа в духовой шкаф.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками


При приобретении товара с производственными дефектами невольно задумываешься о правильности своего выбора при покупке. Возникает желание исправить свою ошибку, например, приобрести товар другого производителя или другой модели. Законодатель предоставляет такой второй шанс. Для этого существует механизм возврата денег, уплаченных за некачественный.

Рекомендуем прочесть:  Вернуть куртку в магазин

Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца.

Как оформить возврат и обмен товара ненадлежащего качества?


При покупке ненадлежащего качества защитить свои права вполне реально, и это сегодня знают все. Однако как конкретно действовать, какие сроки возврата товара, с чего начать и чем закончить, чтобы решить проблему результативно, досконально известно немногим.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7  (499) 703-47-72.

Каковы права потребителей (покупателей) при возврате товара


Права потребителей на возврат товара , его обмен. устранение недостатков регулируются на законодательном уровне. Знание некоторых положений закона о правах потребителей поможет не потерять деньги в случае покупки бракованного телефона или компьютера. Также это позволит не спасовать перед недобросовестным продавцом, желающим обернуть ситуацию в свою пользу и потому отказывающимся принимать не подошедшую покупателю вещь, мотивируя свою точку зрения надлежащим качеством.

Порядок действий при возврате бракованного товара


—?возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.При этом покупателю целесообразно составить акт проверки изделий на предмет их соответствия качеству.

Акт можно составить в произвольной форме с учетом обязательных для первичных документов реквизитов, перечисленных в Законе № 402-ФЗ. Кроме того, в акте следует отразить: