деятельность торговых предприятий

3. 4. Анализ рисков современного торгового предприятия


принятия решения в ситуации торгового риска [31 — Кукота С.И. Методические подходы к анализу и оценке рисков предприятия торговли. Ставрополь, 2006 // student.ncstu.ru] Применение мер, снижающих степень торгового риска >? Оконча —>? тельный выбор решения Анализ полученных результатов Рис. 6. Этапы Выбор приемов предотвращения выявленного торгового риска В основе стратегии управления

1.

Всем помогу!


Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика.

Цели и задачи производственно-профессиональной практики – это систематизация, закрепление и углубление знания специальных дисциплин на основе изучения экономической и бухгалтерской отчетности деятельности предприятия отрасли; приобретение практических навыков самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия.

Государственное регулирование деятельности торговых предприятий в Российской Федерации


Актуальность выбранной темы дипломного проекта обусловлена в первую очередь тем, что торговая отрасль в РФ на протяжении последних лет – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики России, опережающая по темпам роста многие отрасли. В связи с этим торговля, как связующее звено между различными отраслями народного хозяйства и, в частности, как связующие звено между производителем и потребителем, не может оставаться вне государственного регулирования.

Деятельность торгового предприятия.


Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям.

Так как данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы.

Деятельность торговых предприятий


В современных условиях предприятия торговли ориентированы не только на структурное и организационное развитие, но и на повышение эффективности коммерческой деятельности. Показатели деятельности торгового предприятия, осуществляемой на коммерческой основе, подразделяются на две группы, оценивающие две категории: экономическую эффективность и экономический эффект. Экономическая эффективность определяется как соотношение между затратами по вовлеченным производственным, материальным, финансовым, трудовым ресурсам и полученными результатами.

Издержки обращения торгового предприятия


Под расходами торгового предприятия (издержки обращения), согласно Положению по бухгалтерскому учёту 10/99 «Расходы организации» «признаётся уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств. иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).

Рекомендуем прочесть:  долги за жку

Основные показатели эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия


Для определения экономического эффекта торгового коммерческого предприятия используется система экономических показателей, которые необходимо рассмотреть более подробно.

Основная функция коммерческой деятельности — получение прибыли от купли и продажи товаров. Величина прибыли в основном зависит от объема их реализации и валового дохода. Они являются исходными статьями, обеспечивающими реальный доход торговому предприятию.

Особенности деятельности торговых организаций


Понятие коммерческой деятельности. Особенности коммерческой работы в розничных торговых предприятиях в зависимости от разных организационных форм. Функции розничной торговли. Классификация розничных торговых предприятий и их отличие от магазинов.

Торговля, ее виды, содержание коммерческой деятельности торговых организаций. Учет поступления и продажи товаров в организациях оптовой и розничной торговли.

Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности


Для оценки эффективности коммерческой (хозяйственной) деятельности торгового предприятия чаще всего используют систему показателей. Обоснование необходимости их приме­нения дано в теории множественности целей, основу которой составляет системный подход к описанию предприятия, что предполагает существование в системе иерархии целей и, со­ответственно, критериев их достижения.

Содержание показателей, привлекаемых для оценки хозяй­ственной ситуации, в каждом конкретном случае определяется жизненным циклом предприятия, его размером, временным аспектом планового горизонта, назначением анализа и други­ми параметрами.