деньги вернуть за товар

Ваш домашний юрист


Если вы хотите вернуть деньги за некачественный или совершить замену некачественного, либо отремонтировать за счет продавца, то, прежде всего, нужно написать претензию об этом продавцу. Продавец обязан среагировать на ваши требования в определенные сроки, которые зависят от типа выдвигаемого требования.

Если вернуть деньги за некачественный не получается, продавец не реагирует на вашу претензию, отказывается ее принимать или отказывает в удовлетворении требования, то нужно подавать иск в суд.

Возврат денег за товар: возможности, сроки и пошаговая инструкция


Бывает, собрались вы что-то купить. Долго выбирали, приценивались, сомневались и вот, решились. Заплатили деньги, привезли домой… и обнаружили брак! Знакомая ситуация? Наверняка такая неприятность случалась с каждым хотя бы раз в жизни. Но что же теперь делать, подарить продавцу уже уплаченные деньги? Кто-то так и поступит, но только если речь идет о небольших суммах. В случае же более или менее дорогих покупок покупатель справедливо рассчитывает на возврат денег за товар или на обмен его на новый, надлежащего качества.

День защиты прав потребителя: как вернуть деньги за товарЭксклюзив


Права потребителя защищает закон, но как признаются сами юристы, иногда он больше на стороне продавцов. Как вернуть свои деньги за некачественный товар? А что делать с качественной покупкой, если она не понравилась? Три главных «нет», которые должен знать потребитель от наших экспертов.

Действующая редакция Закона о правах потребителей практически делает невозможным обычный возврат либо обмен ненадлежащего качества.

Деньги вернуть за товар


Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Шаг 1. Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.

Как вернуть деньги за товар


Посетители юридической консультации задали 184 вопросa по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Перестал работать сенсор в сотовом телефоне, телефон на гарантии. На диагностику принимать телефон продавец отказывается, возвращать деньги тоже, мотивируя тем что на телефоне есть царапина.

Как вернуть деньги за товар?


Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Как вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар?


При приобретении товара покупатель рассчитывает на качество покупаемой вещи. Но иногда в купленном товаре могут быть обнаружены недостатки. В таком случае важно знать, какими могут быть действия потребителя.

Так, если стороны в договоре согласовали между собой условие о качестве, то в таком случае продавец должен передать именно такой, который будет соответствовать условиям договора.

Как вернуть на законных основаниях деньги за некачественный товар


Глядя на огромное количество торговых центров, молов и киосков, заполонивших улицы городов, поражаешься: как раньше люди обходились без такого невероятного числа? Впрочем, бурное развитие предпринимательства имеет обратную сторону – это появление на рынке бракованной, контрафактной продукции, которая в буквальном смысле не стоит своих денег.

К счастью, законодатель разработал сеть барьеров, которые не позволяют недобросовестным продавцам злоупотреблять излишней доверчивостью граждан.

Как вернуть товар в магазин


Вы приобрели товар в магазине, но он вам не подходит или не нравится по разным причинам (брали в подарок, а он не понадобился или не понравился; покупка была поручена родственнику, другу или товарищу по работе, а он все перепутал; не подошел по интерьеру или габаритам; ну или просто разонравился), еще не прошло четырнадцати дней и вы хотите обменять его или вернуть деньги за товар? Тогда вам нужно быть готовыми к встрече с сотрудниками отдела возврата магазина, которые могут не разделять ваше мнение.

Как правильно вернуть товар по закону?