деловая репутация физического лица

Деловая репутация организации


— это разница между покупной це-ной организации (как приобретенного имущественного комплекса в целом) и балансовой стоимостью ее имущества. При приобретении объектов приватизации на аукционе или по конкурсу деловая репутация организации определяется как разница между покупной ценой, уплачиваемой покупателем, и оценочной (начальной) стоимостью проданной организации.

Объектом нематериальных активов является положительная деловая репутация, которая рассматривается как надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод.

Деловая репутация физического лица


«Честь более важное благо, чем имущество. Честь и имущество — блага разнородные, не имеющие общих сторон, несоизмеримые, так что их ни при каких условиях нельзя было бы признать равными, а потому нельзя и сравнивать».

С самого начала своей биологической жизни человек наделяется нематериальными благами: жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, право свободного передвижения, выбора места пребывания и жительства, право на имя, право авторства, иные личные неимущественные права и другие нематериальные блага, — они принадлежат гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом (п.

Деловая репутация юридического лица и способы ее защиты


Собственно говоря, деловая репутация юридического лица является его своего рода лицом, которое позволяет привлекать новых партнеров, выгодные инвестиции, увеличивать количество его клиентов, а также способствовать освоению новых рынков. Поэтому любое негативное влияние на деловую репутацию может привести к серьезным убыткам компании.

На сегодня законом не закреплено толкование понятия «деловая репутация», но на практике под этим понятием разумеется совокупность подтвержденной информации о лице, позволяющая сделать вывод о профессиональных и управленческих способностях такого лица, его порядочности и соответствии его деятельности требованиям закона.

Деловая репутация юридического лица


Посетители юридической консультации задали 5 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Состоялось судебное заседание по Заявлению Истца (юридическое лицо) — о защите деловой репутации юридического лица к физическому лицу.

Защита деловой репутации


Однако, как показывает практика, истец частенько ошибается. Самая распространенная ошибка – непонимание того, что такое «порочащие сведения». Постановление Пленума Верховного суда №11 от 18 августа 1992 года определяет, что «порочащими» называются сведения, в которых «содержатся утверждения о нарушении гражданином или юридическим лицом действующего законодательства или моральных принципов».

Комментарий к статье 129 УК РФ


1. Группа преступлений против чести и достоинства личности традиционно включает два состава: клевету (ст. 129 УК) и оскорбление (ст. 130 УК). Различаются эти преступления по способу посягательства на честь и достоинство. Попытки разграничить их по непосредственному объекту (в частности, путем противопоставления понятий «честь» и «достоинство») лишены оснований. Честь и достоинство — тесно связанные между собой нравственные категории.

Рекомендуем прочесть:  Виды дотаций

Консультация юриста: моральный вред при нарушении права на честь, достоинство и деловую репутацию.


Право на неприкосновенность частной жизни и личной тайны закреплено в Конституции. Это дает гражданину гарантированную законом возможность контроля за распространением сведений о самом себе и воспрепятствования разглашению информации личного характера.

Впрочем, с одной стороны, ст.29 Конституции РФ гарантирует гражданину свободу слова, мысли и право на распространение информации. С другой, согласно ст.

О защите деловой репутации предприятия при постоянных жалобах физического лица в различные инстанции. Часть 1


В настоящее время защита деловой репутации становится одной из самых актуальных задач правового обеспечения бизнеса. Большинство руководителей предприятий чаще всего рассматривают проблему только с точки зрения борьбы с недобросовестной конкуренцией. Однако, распространены случаи, когда деловая репутация фирмы страдает из-за постоянных жалоб одного и того же лица. На практике это обычно выглядит так: гражданин в силу разных причин вступает в конфликт с предприятием и начинает направлять заявления в различные органы и службы.

Палата адвокатов Нижегородской области


Основой рыночной экономики является конкуренция, то есть соперничество хозяйствующих субъектов, приэтом немаловажное значение в этом соперничестве имеет репутация участников рынка.